Время работы:

Пн.-Пт: с 9:00 до 19:00

Мамапапасынсобака (Рецензия InOut)

Мамапапасынсобака (Рецензия InOut)

В «Современнике» в последнее время происходят любопытные вещи. Премьеры, следующие одна за другой, не разочаровывают, как это случалось раньше, а наоборот. Даже названия стали интереснее: Нина Чусова, например, поставила пьесу сербской журналистки Биляны Срблянович «Мамапапасынсобака». История смешная и мрачная одновременно. Дети, которых война превратила в сирот, играют во взрослую жизнь. У них больше нет семьи, и они воссоздают ячейку общества, опираясь на свои воспоминания и на свое понимание того, что такое взрослый мир. Ольга Дроздова как бы мама - в коротком платье, желтых панталонах и алых туфлях, Чулпан Хаматова как бы сын – лопоухое и противное существо, Галина Петрова как бы отец в шароварах и с рэпперскими замашками, Полина Рашкина как бы собачка – друг семьи, правда все ее лупят пластиковой бутылкой. Ну не умеют люди любить иначе – и дети это жестоко фиксируют. Страшный абсурд жизни, воссозданный на сцене маленькой феминистской компанией (сюжет, написанный дамой играют исключительно дамы, под руководством дамы и в театре, которым руководит дама), вызывает и хохот и ужас. А по сцене бродит детская команда и весело распевает: «Клёво, клёво, потому что жизнь сурова». Имеет смысл посетить «Современник», чтобы увидеть очень занятное произведение под названием «МАМАПАПАСЫНСОБАКА». И убедиться в том, что Нина Чусова хороший режиссер, Чулпан Хаматова хорошая актриса, а театр - замечательное явление, способное удивлять каждый день.

Маленькая оговорка. Со времени премьеры состав актеров сильно изменился. "Современник" решил дать дорогу молодым, и теперь роль "мамы" исполняет Полина Рашкина, "папы" – Ульяна Лаптева, "собаки" – Клавдия Коршунова, а Чулпан Хаматову в роли "сына" заменила Дарья Белоусова. Те, кто не видел звездного состава, возможно, и не заметят потерь. А те, кто видел, порадуются обновлениям и живучести спектакля.

09.01.2003 Елена Кутловская