развернуть





Актеры Театральные проекты Фестивали Новости Статьи

Статья: "Услышать Олега Меньшикова"

Театральное агенство Hotticket.ru поможет Вам заказать и забронировать билеты на спектакль "1900", а так же доставит в удобное для Вас время и место. Для того что бы заказать билет перейдите по следующей ссылке:   1900 >>
2 мая 2008 года
Ирина Виноградова
«1900» Олега Меньшикова
Если бы меня спросили, можно ли сделать всего одну вещь, чтобы спектакль «1900» стал смотреться еще лучше, я бы однозначно ответила: звук. И тогда наверняка многочисленные поклонники актера Олега Меньшикова увидят спектакль своей мечты.
Пьеса Алессандро Барикко создана для того, чтобы быть моноспектаклем. Оформление сцены выразительно: палуба – сценический помост на переднем плане, крестообразная мачта без паруса, огни на борту океанского лайнера сзади, нашлось видное место для рояля и освещенный уголок в глубине сцены для трио музыкантов. Беспроигрышное решение музыкального оформления – настоящий джаз – подсказано самим текстом.
Наконец, есть главное заинтересованное лицо. Олег Меньшиков, каждое появление которого на сцене или экране автоматически попадает в центр всеобщего внимания, после долгих поисков нашел себе подходящую пьесу для моноспектакля. То, о чем там долго мечтали многие, свершилось: любимый актер весь вечер будет на сцене почти один, никто ему не будет мешать, он сможет показать себя во всей красе.
Он и показывает. Изображает всех действующих (точнее, упоминаемых) лиц, мгновенно переходя от одного образа к другому. То он старый матрос, то заезжая знаменитость, мгновение – и на фоне колышущегося занавеса он лезет по канатам в жестокий шторм, дальше – летает по салону на освобожденном по указанию Тысяча Девятисотого рояле, круша все на своем пути. За рояль не садится – видимо, не рискуя перевоплотиться в гениального музыканта, зато в этом месте находит место для напоминания о своих пластических возможностях. Совершенную игру на рояле заменили мастерски исполненным танцевальным номером - никакой специальной демонстрации виртуозности, но как убедительно это смотрелось. И это была почти единственная допущенная в спектакль условность.
Лучшие моменты спектакля – те, где актер перестает изображать и начинает рассказывать. Когда над освещенным макетом корабельного салона с крохотным роялем внутри звучит история первого появления пианиста за роялем, зал слушает заворожено, и фраза «В жопу правила» - значимая точка в очень важном эпизоде и спектакля, и судьбы героя. Лошадь с кличкой Олимпиада-2014 тоже, конечно, запоминается – тест на внимательность большинство зрителей проходит успешно.


  





Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть