развернуть





Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Необходимо ли регистрироваться на сайте для того, чтобы заказать билет?

Ответ: Регистрация на сайте не является обязательной, однако если вам требуется актуальная информация о готовящихся премьерах, отмене спектаклей и по другим событиям театральной жизни, мы настоятельно рекомендуем зарегистрироваться на сайте и указать адрес электронной почты, на который вы будете регулярно получать рассылку. Также мы можем рассылать всю нужную информацию в sms-сообщениях, если вы укажете при регистрации номер своего мобильного телефона. Никакого СПАМа! В любой момент можно отказаться от sms-рассылки, позвонив для этого нашему оператору.


Вопрос: Где можно забрать забронированный билет и как производится его оплата?

Ответ: Билет бронируется по телефону, а забирается уже из рук курьера, который вам их обязательно привезет в согласованное время. Деньги передаются в руки курьеру. Вы также можете оплатить театральные билеты безналичным способом – переведя деньги на расчетный счет, банковской картой, через электронные платежные системы.


Вопрос: Когда можно забрать забронированный билет?

Ответ: Наши курьеры доставляют театральные билеты в тот же день, когда был сделан заказ либо на следующий день. Мы стараемся обеспечить высокую оперативность доставки. Если вы осуществляете безналичную оплату, то можете забрать билеты в любое удобное для вас время, однако только после того, как деньги будут переведены.


Вопрос: За какое время до начала мероприятия лучше всего прийти?

Ответ: Если вы идете на спектакль, то лучше прийти за 20-30 минут до его начала и занять свои места. Что же касается детских елок, то рекомендуется приходить за 40 минут до представления. Купленный билет можно забрать в любое время, курьер будет ждать у входа вплоть до начала представления. Если билет забронирован, но не оплачен, то забрать/оплатить его нужно не менее чем за сутки до мероприятия.


Вопрос: Предусмотрена ли возможность возврата билетов?

Ответ: Такая возможность существует, однако стоит учитывать, что наша компания не занимается непосредственно театральными представлениями, мы лишь выполняем посредническую роль – бронируем и доставляем билеты. Бывают ситуации, когда организатор мероприятия в силу тех или иных причин вынужден отменить спектакль или заменить его другим. Также иногда переносятся сроки представления. Все это приходится учитывать.

Если представление было отменено, заменено другим или изменилась дата показа спектакля, то можно вернуть билеты в наше агентство, и мы незамедлительно отдадим ту сумму, которая была внесена ранее за наши услуги.

Деньги могут быть возвращены только тем же способом, которым они были получены. То есть, если вы оплачивали услуги банковской картой, то деньги могут быть возвращены исключительно на ту же карту.


Вопрос: Я потерял билет. Что делать?

Ответ: К сожалению, возможность восстановить билет не предусмотрена, и это правило устанавливаем не мы, а театры. Если вы потеряли билет на спектакль, то придется купить новый. Мы в этой ситуации помочь не можем.


Вопрос: Возможно ли обменять билет после его покупки?

Ответ: Обмен билета осуществляется исключительно в двух случаях – при отмене спектакля или переносе представления. Других причин для обмена не предусмотрено.


Вопрос: Спектакль был отменен – что мне делать?

Ответ: Если спектакль был отменен, то купленные у нас билеты можно без проблем вернуть и получить назад деньги – полную стоимость. Также в случае отмены спектакля вы можете обменять одни билеты на другие. Для получения новых билетов нужно будет за ними приехать либо дождаться, когда их доставит курьер (дополнительно оплачивается 300 руб.).



  





  Логин:
  Пароль:
 Регистрация / Забыли пароль?


Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть