развернуть





Все Драмы Комедии Трагедии Мюзиклы Мелодрамы

Рецензии на спектакль Юнона и Авось

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal
Продолжительность: 2 часа 10 минут
Режиссер: Марк Захаров
Автор: Андрей Вознесенский, Алексей Рыбников
Актеры: Дмитрий Певцов/Виктор Раков, Анна Большова/Алла Юганова, Сергей Чонишвили
Перейти к покупке билетов

Рождение прекрасного из НИЧЕГО

Пусть меня закидают камнями, но пьесой Андрея Вознесенского я не прониклась. Это такой вялотекущий «сериальный» середнячок, которым по выходным кормит телезрителей канал «Россия»... Каким же должно быть мастерство тех, кто создал на основе серого материала великолепную постановку! Снимаю шляпу перед всеми: композитором, автором либретто, и, разумеется, великолепным актерским дуэтом — Певцовым и Югановой. Талант всех этих людей невозможно переоценить!!!

Что вас ждет?

Чарующие голоса, костюмы и декорации, полностью соответствующие той эпохе. Атрибутика гораздо богаче, чем в классической советской постановке. И хотя Певцов немного уступает Караченцову по харизме, Юганова бесподобна. Она, на мой взгляд, смогла затмить Шанину. У молодого бриллианта оказалось больше карат ))

За неполные полтора часа, в течение которых длится «Юнона и Авось», вы испытаете бурю эмоций. Смех, радость, восторг, печаль, безысходность и… светлая, легкая грусть. Из зала публика выходит будто переродившись. Глаза блестят, дыхание учащенное, а выражение лиц одухотворенное…

Мои мысли, а точнее, ощущения, были примерно такими: какое счастье знать, что еще не все пройдено, не все потеряно и еще можно что-то в своей жизни исправить! Ведь в нашем материальном мире все-таки есть любовь…

Людмила Д.

Старое не равно новому

Прежде чем пойти на «Юнону и Авось» в исполнении Певцова и Большовой, я специально пересмотрел визитную карточку музыкального спектакля — песню «Ты меня на рассвете разбудишь». Четырехминутное видео с Караченцовым и Шаниной растрогало до глубины души, а вот более длительные отрывки с сегодняшними звездами оставили равнодушным. То есть, в зрительный зал я пришел без ожидания чуда.

И все же «Ленком» поразил. Увиденное на сцене я бы назвал ремейком советской классики. Здесь не такое абсолютное раскрытие эмоций, и вместе с тем сегодня люди более скупы на проявления чувств, если это не «лайк» в Инстаграме. Так что рок-опера с Певцовым и Большовой идет в ногу со временем)

Второстепенные персонажи в нынешней постановке более заметны. Я бы сказал даже, что в ней лучше просматривается все. Это заслуга технического прогресса, который благодаря эффектам делает картинку более четкой и яркой.

Подводя итог, скажу, что без Караченцова эта постановка стала менее экспрессивной, зато более… передовой что ли. И ее, как и оригинал, можно пересматривать неоднократно. В общем, ставлю 10 из 10, но без плюсов.

Олег Ланской

Недавно мне подарили билеты на «Юнону и Авось» в Ленкоме и я решила сходить. Постановка была настолько же яркой, как это было заявлено в афише, я просто в восторге. Музыкальная рок-обработка, потрясающая акустика зала, яркие декорации – у меня осталось множество чудесных воспоминаний.

Сюжет построен на реальной истории, которая случилась около полутора столетий назад с одной молодой девушкой и русским офицером. Если бы это была вымышленная история, то было бы не так трогательно и она не смогла бы завоевать искреннего восхищения. Меня поразило, как Кончитта (исполняла Александра Волкова) прочувствовала работу, буквально пропустила ее сквозь себя, кажется, что на сцене были настоящие эмоции девушки, которая ждала свою любовь целую жизнь…

Дмитрий Певцов и Семен Шкаликов, конечно, тоже удивили, в приятном смысле. Никогда прежде не видела их в таком амплуа, сыграли Резанова так, словно на сцене выступал один человек, единая личность. Хотя этот персонаж пробыл на сцене недолго, по сюжету, но все же успел произвести впечатление.

В целом – данная рок-опера представляется мне неким симбиозом романтизма и реальности. Несмотря на то, что сюжетная линия построена на любовной сказке, есть в ней и много жизненных моментов, встречающихся в повседневности.

Вера Тряпицина

распечатать

  





Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть