Время работы:

Пн.-Пт: с 9:00 до 19:00

Волки и овцы в театре студия Табакова

Билеты на Волки и овцы в театре студия Табакова 1

Поделиться:

Театр: Театр студия Табакова

Возрастное ограничение: 16+

Автор: А. Н. Островский
Режиссёр-постановщик: Константин Богомолов
Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут с одним антрактом
Режиссер-постановщик: Константин Богомолов
Сценография и костюмы: Лариса Ломакина
Художник по свету: Андрей Изотов
Хореограф: Олег Глушков
Помощник режиссера: Наталия Рыковская
Актеры: Роза Хайруллина, Дмитрий Куличков, Наталья Костенева/Анна Чиповская, Ильяс Тамеев, Павел Ильин, Олеся Ленская/Дарья Мороз, Александр Фисенко, Андрей Фомин, Сергей Угрюмов, Вячеслав Чепурченко, Яна Сексте

В своем пятом спектакле, поставленном на сцене Театра Олега Табакова, Константин Богомолов обратился к классику русской драматургии А.Н. Островскому, а именно к пьесе «Волки и овцы», раскритикованной при жизни автора и оцененной по достоинству лишь некоторое время спустя.

Молодая, красивая и богатая вдова Купавина мечтает о счастье и любви. Она и не догадывается, какие страсти кипят вокруг нее: ее богатство, имение многим не дают покоя. Собственностью молодой вдовы пытается завладеть властная помещица Мурзавецкая, путем обмана, подлога, запугиваний старающаяся подчинить себе Купавину. Внезапно из Петербурга, из столицы, приезжает более расчетливый и умный человек, которому давно приглянулись и хорошенькая вдовушка, и ее капиталы, — Беркутов. Он вступает в решительный поединок с хитрецами и мошенниками — Мурзавецкой и ее окружением, направляя течение действия в нужное, выгодное только ему русло.

Трактовку К. Богомолова можно назвать достаточно вольной, но это не должно смущать, ведь благодаря внесенным изменениям режиссеру удается решить поставленные перед собой и артистами задачи. Так, например, действие переносится на несколько десятилетий вперед, в первую половину XX века (тогда как у Островского речь идет о 1870-х годах). Меняются согласно задумке смысловые акценты. Перед нами не помещичий, купеческий мир, хорошо известный по пьесам Островского, а новая, некая условная реальность: декорации выдержаны в черном, белом и красном цветах, что, несомненно, может напомнить зрителю традиционные цвета Германской империи; по ходу действия звучат немецкие песенки и марши, как бы уводящие нас из России. Вместе с тем в Германии зритель не оказывается.

По сути, «Волки и овцы» К. Богомолова по А.Н. Островскому — это острый «актуальный антифашистский и антирелигиозный памфлет», как определяет его критик Роман Должанский, рассчитанный на понимание сказанного в нем современным зрителем.

Спектакль намекает зрителю на многие реалии нашего времени и является, возможно, неким предостережением пред тем, что может произойти.