развернуть





Все Драмы Комедии Трагедии Мюзиклы Мелодрамы

Билеты на спектакль Свадьба Кречинского (театр МХТ Чехова)

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal
Александр Сухово-Кобылин
Режиссёр: Виестурс Мейкшанс
Художник: Рейнис Сухановс
Художник по костюмам: Анна Хейнрихсоне
Заказ билетов на спектакль Свадьба Кречинского
Открыть схему зала
Билетов на данное событие сейчас нет в наличии.
Вы также можете заказать билеты по телефону:
+7 (495) 663-91-08

«Свадьбу Кречинского» справляют в Московском Художественном театре. Нынешний спектакль – первый из заявленного триптиха по произведениям Александра Сухово-Кобылина, постановку которого Олег Табаков доверил молодому латвийскому режиссеру Виестурсу Мейкшансу. В прошлом сезоне театральную Москву поразил его не хрестоматийный взгляд на известный роман Толстого в спектакле «Каренин». И вот теперь – новая попытка освоения русской классики – теперь уже на большой сцене МХТ. Рассказывают «Новости культуры».

«Если бы у спектакля могло быть второе название, я бы назвал его “Преступление”», –признается Виестурс Мейкшанс. И не скрывает – знаменитую комедию Сухово-Кобылина превратил в детектив. Акцент даже не на главном герое – Кречинском в исполнении Александра Голубева, а на ситуации, в которой обаятельное зло подминает под себя простоватое и доверчивое добро.

«Мне интересно в России ставить русскую классику, – говорит режиссер. – Я в Латвии больше ставлю киносценарии шведские или латышскую литературу, немецкую, а здесь в России мне очень интересно, как наш почерк – довольно аскетический – как в этом почерке можно поставить русских писателей».

Работа над спектаклем не была простой – три месяца репетиций по 12 часов, сложности любого дебюта в новом коллективе и трагическая гибель актрисы Марины Голуб, которой предстояло играть Анну Антоновну, тетку главной героини.

Лишив историю примет времени и черт места Мейкшанс стремится абсолютизировать ее содержание. Вслед за Сухово-Кобылиным – легко и иронично режиссер констатирует факт существования зла – отстраненно, в остро-эстетической форме. Поэтому даже возраст персонажей подгоняет под свою задачу. Так, Кречинского, которому в пьесе под 40, Мейкшанс доверил Александру Голубеву, которому и 30 нет. А вот юную барышню на выданье Лидочку отдал более опытной Наталье Швец. Лидочка даже в программке превратилась в Лидию Петровну.

«Я сказала: “Мне не 20 лет”, – рассказывает Наталья Швец. – Он сказал: “Я не хочу, чтобы это было 20 лет. Я хочу, чтобы это была взрослая, не наивная девушка”. Она любит жизнь, но в ее жизни нет азарта, опасности, как приключений. Это как опасное путешествие, на котором она обжигается, потому что она не знала, что в любви ее обманывают».

Удивительно, но текст Сухово-Кобылина сохранен в спектакле с особым трепетом – каждое слово на своем месте. Однако в эпических картинах герои оказываются на редкость узнаваемы – как будто в таком вот костюмчике с серебряной Искрой только что шел кто-то по Камергергскому переулку мимо Художественного театра.

Отзывы зрителей на спектакль Свадьба Кречинского:


Нет отзывов.


Написать отзыв

Текст отзыва
Подтвердите код, изображенный на рисунке

А также...

Николай Чиндяйкин

Янина Колесниченко

Александр Усов

Александр Голубев

распечатать

  





Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть