развернуть





Все Драмы Комедии Трагедии Мюзиклы Мелодрамы

Билеты на спектакль Сладкоголосая птица юности в театре Современник

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal
Постановка: Кирилл Серебренников
Художник-постановщик: Николай Симонов
Композитор: Михаил Шкиман
Заказ билетов на спектакль Сладкоголосая птица юности
Открыть схему зала
Билетов на данное событие сейчас нет в наличии.
Вы также можете заказать билеты по телефону:
+7 (495) 663-91-08

Спектакль «Сладкоголосая птица юности» поставлен по мотивам популярного произведения американца Теннесси Уильямса. На сцене театра Современник постановка впервые появилась в 2002 году. Тогда инсценировкой занимался известный российский режиссер Кирилл Серебренников. Представление стало камнем преткновения для театральных экспертов: одни неистово критиковали, другие, наоборот, считали спектакль «Сладкоголосая птица юности» новым достижением в сфере искусства. В любом случае, интерес к постановке не ослабевает до сих пор, а имя модного режиссера стало известным более широкому кругу людей.

«Сладкоголосая птица юности» в Современнике — современный спектакль, в котором изобретательность актерской игры переплетается наряду с жестким ритмом. Пластический рисунок, придуманный хореографом-постановщиком Альбертом Альбертсом, еще больше дополняет картину судьбоносной встречи.

«Сладкоголосая птица юности», купить билеты на которую рекомендуем заранее в режиме онлайн, производит неизгладимое впечатление. Четкий режиссерский рисунок дополняется великолепной игрой артистов — Марины Нееловой и Юрия Колокольникова. Сама пьеса основана на противопоставлении. Поэтому постановка полностью собрала в себя черты произведения. Все представление — одна сплошная антитеза. «Сладкоголосая птица юности» (Современник, Москва) удивительным образом сочетает в себе темы молодости и старости, великодушия и скупости, душевного порыва и бесславия. Постановку можно было бы назвать драмой, но тогда бы она лишилась всякого смысла, поскольку в представлении изначально заложен глубокий смысл. Местами горький и плачевный, спектакль повествует зрителю о неравной любви.

Постановка «Сладкоголосая птица юности» (Современник, Москва) — история, рассказывающая о киноактрисе Александре дель Лаго. Она уже не молода. Да, когда-то она была популярна, но теперь минуты славы остались далеко в прошлом. Последние ее старания и труды потерпели фиаско, и теперь ей остается только одно — бежать от позора. Компанию ей составляет Чанс Уэйн — возлюбленный. С любимым она отправляется в небольшой городок, где некогда жил молодой юноша. Именно с этого места начинают разворачиваться основные события, которые приводят к неизбежному. Чтобы узнать правду, вам лишь остается заказать места в театр на предстоящее событие!

«Сладкоголосая птица юности», купить билеты на которую вы можете по выгодной цене на hotticket.ru, станет настоящим открытием. Вы можете оставить заявку на бронирование в режиме онлайн на нашем сайте, в которой необходимо указать контактные данные. Менеджеры, получив запрос, непременно свяжутся с вами для уточнения заказа. Чтобы купить билеты на «Сладкоголосую птицу юности» в Москве вы также можете позвонить по телефону, указанному на сайте «Хоттикет.ру».

Отзывы зрителей на спектакль Сладкоголосая птица юности:

194
Смотрели спектакль 16 ноября 2010 года. Думали, что с Нееловой-в любом случае удовольствие. Очень посмешило выражение предыдущего отзыва "о талантливом режиссере". С ностальгической грустью вспоминали Степанову в этой же роли. Граждане, если читаете имя режиссера :Кирилл Серебрянников, бегите подальше, даже таким талантам, как Неелова, спектакль спасти не удалось.Я думала, что в любимом мною "Современнике" такие спектакли невозможны. Грустно и жаль.
shadabada
22 октября были в Современнике. Смотрели «Сладкоголосую птицу юности» в постановке Кирилла Серебренникова. Это классическое произведение Теннеси Уильямса, которое я, к сожалению, не читала. Интересно, что в принципе и желания сделать это не появилось. По прошествии двух дней, когда увиденное более или менее переварено, я не могу внятно ответить на вопрос «как это было». Поэтому я напишу мое любимое слово, которое может означать все, что угодно: странно. Да, это действительно было очень странно.

Это был первый увиденный мной воочию спектакль столь популярного сегодня режиссера, который, как известно, работал и с нашим Ростовским театром драмы, ну и вообще «человек с Дона», что всегда приятно сознавать. До этого я только читала рецензии на постановки, видела какие-то фрагменты по ТВ и могла судить о господине Серебренникове только как о кинорежиссере. Тоже весьма неоднозначном и именно что странным, да. «Юрьев день» очень впечатлил. В общем, когда мы решили один из вечеров в Москве посвятить театру, решение далось легко. Режиссер прочно вошел в ту фазу, когда имя работает на него.
К семи часам в зале не было ни одного свободного места, более того - люди стояли в проходах. И простояли так около трех часов, между прочим. Спектакль совсем новый, но все-таки это была не премьера, и играл даже не второй, а третий состав (жаль, не вышел столь любимый мною Олешко).

По ходу действия несколько раз возникало желание отчаянно завыть «ну, невозможно же больше-е», просто от того, что одна тема, как мне казалось, развивалась очень натянуто, актеры словно маялись на сцене. Однако, монологи главных героев, и особенно, конечно, блистательной Марины Нееловой, заставляли вжиматься в кресло так, словно ты по-настоящему чувствуешь всю боль и отчаяние. Переживания увядающей женщины на закате карьеры, и вконец потерявшегося молодого, несчастно-влюбленного мальчика-жиголо, хоть и совсем не близки мне, все же заставили ощутить эти потрясающие «качели»: когда душа то поднимается вверх, ловя восторг и радость созерцания, то опадает вниз, когда хочется отвернуть лицо и не видеть.

В спектакле также играет Влад Ветров, мой земляк, обладатель удивительного тембра голоса и демонической, очень мужской и утонченной одновременно, внешности. Приятно знать, что он задействован во многих постановках театра, причем на первых ролях, а значит, Москва сумела по достоинству оценить его талант.

В «Сладкоголосой птице юности» много интересных задумок, имеющих, как мне показалось, символическое значение. Три молодые женщины, по ходу действия превратившиеся в старушек, голоса которых напоминали крики чаек. Девушка с виолончелью, аккомпанирующая диалогам актеров. И музыка, музыка… И, конечно, драматически сильный, умело поставленный финал: главная героиня, карьера которой, как ей самой казалось, навсегда закончена, делает новый головокружительный виток, а герою же, которому нигде в мире не было места, закономерно уготована только смерть.

Пожалуй, это самый необычный спектакль из всех виденных мною. Под конец я была по-настоящему измотана, но катарсиса не получилось. Думаю, он и не предполагался.
А вообще очень жаль, что посмотреть постановки современных, талантливых режиссеров (по адекватным ценам) можно только в столице.



Написать отзыв

Текст отзыва
Подтвердите код, изображенный на рисунке

А также...

Юрий Колокольников

Владислав Ветров

Aрина Феоктистова

распечатать

  





Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть