Время работы:

Пн.-Пт: с 9:00 до 19:00

Ромео и Джульетта в Новая Опера, заказ билетов

Билеты на Ромео и Джульетта в Новая Опера 1

Поделиться:

Театр: Новая Опера

Возрастное ограничение: 16+

Опера-трагедия
Либретто: Шарль Гуно
Режиссура, сценография и костюмы: Арно Бернар
Музыкальный руководитель: Фабио Мастранжело
Исполняется на французском языке с русскими субтитрами

Я хорошо знаю Оперу «Ромео и Джульетта» и очень люблю ее. Она много лет входит в число наиболее близких мне произведений. Я уже как минимум двенадцатый раз работаю над образами Ромео, Джульетты, Стефано. В сравнении с «Капулетти и Монтекки» В. Беллини либретто Гуно великолепно. Он по-настоя­щему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен. В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. В данном случае суть моей работы — восстановить, сделать явной заложенную в шекспировской пьесе жестокость. Для меня, как для постановщика, это главное.

Конечно, любовь здесь тоже представлена. В самом начале действия два героя встречаются и сразу же влюбляются друг в друга. Однако в опере гораздо проще исполнить любовный дуэт, чем его сыграть. Оперным актерам нечасто приходится выполнять сложные режиссерские задачи. Вот почему я настаи­ваю: артистам надо полностью выразить себя через одну из форм жестокости.

Как правило, я получаю от актеров желае­мые результаты, хотя временами это дается им непросто; и это, в числе прочего, делает профессию такой интересной!

Я не хочу переносить действие в наше время. Спектакль с историческими костюмами зрителю несложно будет отождествить с современной жестокостью в чувствах, жестокостью сегодняшних урбанистических конфликтов. Зрителю, чтобы прочувствовать историю, не обязательно показывать окраи­ны какой-нибудь современной столицы с горящими машинами, хулиганами или с молодыми людьми из хороших семей, превращаю­щимися в алкоголиков и наркоманов.

Оперный спектакль должен оставаться точным и поэтичным, и это не значит, что он не должен быть жестким, не должен обращаться к зрителю, который живет в суровой действительности.

Арно Бернар