развернуть





Все Драмы Комедии Трагедии Мюзиклы Мелодрамы

Билеты на спектакль Пламя Парижа (Театр Станиславского)

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal
Либретто: Николай Волков и Владимир Дмитриев по роману Феликса Гра «Марсельцы» в редакции Михаила Мессерера
Балет в 3-х действиях
Продолжительность: 2 ч. 10 мин.
Заказ билетов на спектакль Пламя Парижа
Открыть схему зала
Билетов на данное событие сейчас нет в наличии.
Вы также можете заказать билеты по телефону:
+7 (495) 663-91-08


Хореография: Василий Вайнонен в редакции Михаила Мессерера
Балетмейстер: Михаил Мессерер
Дирижер: Павел Бубельников
Сценография и костюмы: Владимир Дмитриев
Реконструкция сценографии и костюмов: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Александр Кибиткин
Главный хормейстер: Владимир Столповских
Музыкальный руководитель: Валерий Овсяников
Продюсер постановки: Дмитрий Астафьев

Балет «Пламя Парижа», что называется, «ладно скроен – крепко сшит». Он прекрасно задуман режиссерски Сергеем Радловым. А автор оригинальной хореографии Василий Вайнонен – балетмейстер редчайшего таланта. Думаю, что Вайнонена, наряду с Баланчиным, следует рассматривать в качестве выдающегося представителя балетной классики XX века. Вайнонен сочинил много высококачественной хорео¬графии, исполненной художественной красоты и смысла, мы также обязаны ему сохранением такого важного для балетного театра понятия, как «образ».

В моей работе неоценимую помощь оказал кинофильм «Мастера русского балета», снятый в 50-е годы прошлого века, также сохранились весьма информативные фотома¬териалы и рассказы участников и свидетелей постановки, важные моменты хореографии описаны в мемуарах жены Вайнонена. Юношей мне посчастливилось видеть этот за¬мечательный спектакль. В «Пламени Парижа» танцевали моя мама, Суламифь Мессерер, дядя Асаф Мессерер. В семье многое, касавшееся этого балета, подробно обсуждалось. Я запомнил замечания, которые Вайнонен делал артистам. Личные впечатления и воспоминания очень помогли в работе над балетом. Большинство моей редактуры носит вынужден¬ный характер: к сожалению, многое безвозвратно утрачено – приходилось заделывать бреши и лакуны, работая в стиле и духе автора. Осуществляя постановку, нужно было также учитывать размеры сцены, специфику восприятия сцениче¬ского действия современным зрителем. В процессе подготовки к премьере я на каждом этапе репетиций задавал себе вопрос: «Как бы Вайнонен поставил эту сцену сейчас?»

Михаил Мессерер

Спектакль про Великую Французскую революцию, сочиненный ленинградскими интеллектуалами к 15-летию революции Октябрьской, вошел в историю советского балета и возглавлял перечень его утрат: с середины 1960-х на сцене он не появлялся. Для балетных практиков ценность «Пламени Парижа» – прежде всего в хореографии Василия Вайнонена, самого талантливого из балетмейстеров эпохи соцреализма.

газета «Коммерсант»

Постановщику удается возродить выдыхающуюся исполнительскую культуру, чувство стиля, понимание, что такое danse noble и что такое народные танцы. Крестьяне у него не выглядят фальшивыми фиглярами, аристократки – чванливыми плебейками, офицеры королевской гвардии – ряжеными правильными пацанами. Секрет – в мелочах. В кропотливой, почти забытой сегодня работе над каждой позой, полуповоротом, взглядом, жестом, вплоть до кончиков пальцев. В умении придворном балете придать французскую мягкость рукам и грациозность рококо – движениям. В танце басков – драйв и неистовость пьянящей свободы и играющей крови.

«Независимая газета»

Отзывы зрителей на спектакль Пламя Парижа:


Нет отзывов.


Написать отзыв

Текст отзыва
Подтвердите код, изображенный на рисунке

распечатать

  





Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть