Время работы:

Пн.-Пт: с 9:00 до 19:00

Парк в Большом театре, заказ билетов, афиша

Билеты на Парк в Большом театре 1

Поделиться:

Театр: Большой театр

Возрастное ограничение: 16+

балет в 3-х частях на музыку Вольфганга Амадея Моцарта
Хореография: Анжелен Прельжокаж
Ассистент хореографа: Ноэми Перлов
Сценография: Тьерри Лепру
Костюмы: Эрве Пьер
Художник по свету: Жак Шатле
Звуковое оформление: Горан Вежвода
Артисты: Диана Вишнева, Виктория Терешкина, Константин Зверев, Александр Сергеев, Антон Пимонов, Алексей Недвига, Денис Зайнетдинов, Федор Мурашов, Виктория Брилева, Юлия Степанова, Екатерина Иванникова, Мария Аджамова, Виктория Краснокутская, Надежда Батоева, Ольга Громова, Юлиана Черешкевич, Илья Ливай, Александр Романчиков, Камиль Янгуразов, Карен Иоаннисян, Андрей Соловьев, Алексей Тимофеев, Ксандер Париш

От «Принцессы Клевской» до «Опасных связей – все эти произведения были созданы до нас, и все они творили из любовных страданий магический ритуал, заставляющий людей забывать о быте и повседневности.

Что сегодня осталось от любви, которая вынуждена бороться с кризисом, сомнениями, СПИДом? Какой путь сегодня проходят чувства и страсти? Сопротивление, как известно, обостряет желание. Но и стремление сдержать страсть, пустить ее в безопасное русло, тоже многократно усиливает любовь.

Декорации Тьерри Лепру – чистая линия, абстракция и, в то же время, что очень сложно совместить, точный отсыл, провоцирующий воображение. То же самое и с художником по костюмам Эрве Пьером – знатоком ткани и, одновременно, любителем барочного периода, он обожает создавать невероятные платья. Фантастическая работа!

С одной стороны, Моцарт нас погружает в атмосферу времени, с другой – Садовники, персонажи, принадлежащие одновременно средневековью, барокко и будущему лет через двести. Это – вечный тип, как если бы они возвращались регулярно, чтобы возбуждать любовь. Это, возможно, Купидоны, – тут я не слишком оригинален, конечно. Оригинальны их приемы: они то ли кузнецы, то ли подстригают газон – они словно ухаживают за внутренним садом женской страсти. Мне хотелось чего-то особенного для моих Садовников, чтобы они выделялись. Мы работали с Гораном Вежводой, и ему удалось создать особую временную атмосферу и найти для наших Садовников еще и пульсирущий ритм.

Анжелен Прельжокаж