В спектакле заняты молодые солисты оперной труппы Музыкального театра и студенты Российского университета театрального искусства (ГИТИС).
Миф живет в нашем сознании только благодаря его многократному отражению в истории.
Так для меня в зеркале истории сошлись Глюк и Мария-Антуанетта. Здесь совпало и то, что Глюк был учителем музыки юной королевы, и то, что она видела представление "Орфея" в Париже, и то, что за ней, как за Эвридикой, устремлялся в ад революции влюбленный шведский офицер, и отрубленная голова Орфея, и голова Марии-Антуанетты, скатившаяся с плахи.
Опера Глюка, в которой, несмотря на все ее новаторство, так много от эпохи, в которую она родилась, созвучна для меня картине эпохи рококо, где рама равновелика изображению. Поэтому из украшений - танцев, отступлений - и возник обрамляющий сюжет.
Что же касается Ада, то неизвестно, что страшнее - боль, унижения или полное забвение.... Самых страшных демонов мы носим в своей душе, ибо свои страсти и желания победить трудней всего.
© Hotticket Все права защищены
Политика конфиденциальности
Полное или частичное использование материалов
возможно только с разрешения администрации
Мы принимаем