Театр: Мастерская П. Фоменко
Возрастное ограничение: 18+
Москва узнается: вот она, современная, с грохотом электронной музыки, осоловевшими лицами, где сквозь биты, бывает, прорывается философский разговор. Например, об Иисусе и Понтии Пилате. Так дерзко, стильно и очень смело начинается версия булгаковского романа на сцене Мастерской Петра Фоменко.
Чувствуется, что создателям максимально хотелось сохранить калейдоскоп событий начала романа. Настоящая чертовщина происходит в первом действии. И это чертовщина в квадрате, приятно пугающая особенно тех, кто хорошо знает роман. Вместо избитого образа головы Берлиоза нам выносят его обезглавленное тело, умышленно и явно тряпичное, Степа Лиходеев порхает над сценой, а несчастного поэта Бездомного в клинике встречает вовсе не профессор Стравинский, а свита Воланда: Коровьев (Федор Малышев взял на себя, пожалуй, самую игровую роль), кот Бегемот (Игорь Войнаровский), и Азазелло. Про образ Азазелло хочется рассказать отдельно, так как очень свежо решение объединить двух героев: Азазелло и рыжую ведьму Геллу в одном персонаже. С этой задачей безупречно справилась Галина Кашковская.
Весь спектакль максимально демонический. Костюмы (Павел Каплевич) выглядят устрашающе, особенно прекрасна в них массовка. Надо сказать, что в какой-то момент появляется ощущение модного показа. Но что самое важное, что будет отличать этот спектакль от других – это сцена в Варьете.
© Hotticket Все права защищены
Политика конфиденциальности
Полное или частичное использование материалов
возможно только с разрешения администрации