развернуть





Все Драмы Комедии Трагедии Мюзиклы Мелодрамы

Билеты на спектакль Крейцерова соната (Театр им. А.С. Пушкина)

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal
Л.Н.Толстой
Драма
Автор пьесы: Сценическая версия Е.Исаевой
Режиссер: Назаров Александр
Художник: Ломакина Лариса
Продолжительность спектакля: 1 часа 10 минут без антракта
Заказ билетов на спектакль Крейцерова соната
Открыть схему зала
Билетов на данное событие сейчас нет в наличии.
Вы также можете заказать билеты по телефону:
+7 (495) 663-91-08

Спектакль «Крейцерова соната» Александра Назарова поставлен как некая универсальная история о взаимоотношении полов, где главные и единственные герои – Мужчина и Женщина. На протяжении часа с небольшим они пытаются разобраться в сущности любви и брака. Доминирует в споре Мужчина – его играет Андрей Заводюк, проповедующий сомнительную мораль 60-летнего Толстого (пожилой граф писал «Сонату» после 30 лет брака и рождения 13 детей). Что заставляет людей жениться? Половое влечение. Что удерживает их вместе? Только дети. Что такое брак? Узаконенный блуд, скука, измены, раздражение, ненависть, мерзость. Будет ли хеппи-энд? Да: они разойдутся или отравятся. А еще бывает так, что муж возьмет да и убьет жену кинжалом, как в «Крейцеровой сонате».

Впрочем, в версии Театра Пушкина от семейной драмы Позднышева остались одни разговоры. Автор инсценировки – Елена Исаева – лишила актеров соблазнительной возможности разыграть текст по ролям и безжалостно оставила за скобками занимательный «экшн»: подробности семейного ада, угар разврата, сцены измены, ревности, убийства и раскаяния. В итоге герои выполняют роль «рупоров идей», а не живых лиц с судьбами и характерами. И если у Заводюка еще осталась возможность поиграть в семейного психоаналитика, то Ирине Петровой досталась роль совсем незавидная, почти бессловесная: метаться по сцене, плакать, подыгрывать Мужчине в семейных скандалах и находить спасение в чтении духовной книги – «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу». Заодно с драматизмом из «пушкинской» версии странным образом исчез классический вопрос «Чья вина?», который так мучил жену Толстого. У Назарова никто ни в чем не виноват. И этот инфантилизм сводит на нет весь нравственный пафос Толстого. Получается, и блуд не грех (раз им занимаются все), и убийство – дело совершенно обычное, «Я убил жену» звучит буднично, почти как приветствие.

Отзывы зрителей на спектакль Крейцерова соната:


Нет отзывов.


Написать отзыв

Текст отзыва
Подтвердите код, изображенный на рисунке

Андрей Заводюк

Ирина Петрова

распечатать

  





Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть