Время работы:

Пн.-Пт: с 9:00 до 19:00

Диана Вишнева. Грани в Большом театре

Билеты на Диана Вишнева. Грани в Большом театре 1

Поделиться:

Театр: Большой театр

Возрастное ограничение: 16+

Женщина в комнате

Музыка: Джованни Соллима, Рене Обри 
Хореография и сценография: Каролин Карлсон
Костюмы: Кристель Зинжиро
Художник по свету: Самюэль Тери
Фото и видеоматериалы: Максим Руис 
Ассистенты хореографа: Сара Орселли, Анри Майе

Исполняет Диана Вишнева

Продолжительность 35 минут

Женщина в комнате», поставленная Каролин Карлсон на музыку Джованни Соллимы и Рене Обри, вдохновлена фильмами Андрея Тарковского и поэзией его отца, Арсения Тарковского. Любимые авторы хореографа подсказали и темы, и образное решение спектакля: простой стол, лавка, окно, за ним плещет листвой черно-белое дерево. Босоногая простоволосая женщина в синем платье и просторном халате, ее горькое одиночество, ее мечты, воспоминания о детстве, материнстве. Итог прожитых лет – простой, сочный и кислый, как разрезанные лимоны, которыми героиня в финале угостит зрителей. И поверх всего – поэзия вечной женственности, неизменной что в детстве, что в старости, дающей смысл и продолжение жизни, поэзия, которой Каролин Карлсон пронизала все эпизоды моноспектакля.

Диана Вишнева купается в этом поэтичном балете, как в горном ручье, любовно погружаясь в атмосферу и предложенные обстоятельства каждой сцены. Тут она не боится ничего: ни завернутых ног, ни рискованной ломки корпуса, ни тяжести иллюстративных мизансцен, как, например, той, в которой ее героиня, уцепившись за столешницу грубого стола, чуть ли не минуту, не касаясь пола, имитирует быстрый бег – так, что ее мелькающие ноги кажутся спицами гоночного велосипеда. Возраст, настроение, душевное состояние, даже физические особенности своей героини Диана Вишнева меняет мастерски и моментально, как хамелеон – окраску. Каролин Карлсон умерила ради нее экспрессионистскую резкость своего языка, включив в него элементы классического модернизма. Графичный силуэт арабесок истаивает в плывущем окончании позы, запрокинутые ранверсе заканчиваются клубочком на полу, а полуронды со сгибом колена в окончании движения позволяют Диане Вишневой блеснуть выучкой классической балерины и одновременно продемонстрировать способность к телесной трансформации.

газета «Коммерсант»

Также в программе:

Переключение

На музыку Дэни Эльфмана

Хореограф: Жан-Кристофа Майо
Художник: Алена Лагарда
Художники по костюмам: Жан-Кристоф Майо и Жан-Мишель Лен
Художник по свету: Самюэль Тери
Дизайн костюма Дианы Вишнёвой: Карл Лагерфельд

Артисты: Диана Вишнёва, Гаэтан Морлотти и Бернис Коппьетерс