Время работы:

Пн.-Пт: с 9:00 до 19:00

Богема в театре Станиславского, заказ билетов

Билеты на Богема в театре Станиславского 1

Поделиться:

Театр: Театр Станиславского

Возрастное ограничение: 16+

Режиссер: Александр Титель
Художник: Юрий Устинов
Опера в четырех актах
Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут
Язык исполнения: итальянский

Спектакль, которому зал внимает, затаив дыхание… Его форма ясна и безусловна…Главное, что в нем происходит, лежит за гранью материального и рационального. Это поэтический театр, театр подтекстов, театр угаданной сущности… Это придуманный, призрачный мир, где, все сдвинулось, как в воображении, и стало странным, хрупким, невесомым.

История Богемы рассказывается не впрямую, а как воспоминание о том, что ушло навсегда: молодой человек вновь приходит туда, где остался не доигранным роман юности…

Улочки Латинского квартала, мансарды и кабачки, нищие веселые студенты, пестрые девицы из кафешантанов, фейерверки острот. И, конечно, любовь. Что может быть у поительнее парижской жизни! Ее образ возникает сразу, когда открывается занавес, но музыка еще медлит, давая рассмотреть мансарду, где ютятся герои. В мансарде, конечно, темно и, наверное, страшно холодно. Но как прекрасны серо-голубые парижские дали, что угадываются в полупрозрачных рисованных тюлях. Образ Парижа, рождающийся на сцене, впитал цветные туманы импрессионистской живописи. Но он не подражает им. Сюжет пуччиниевской оперы - классическая мелодрама. И в этом своем качестве "Богема" совсем не потускнела в век мыльных опер. Разве над ними плачут? А на спектакле нет-нет и роняют слезу. Особенно в самом конце, стремительном совсем не по - оперному, а скорее, по - киношному. Мими умолкает навеки, Рудольф глухо рыдает над телом возлюбленной, и после раздирающего душу аккорда в тюлевой дали взмывают вверх живые голуби, словно отлетевшая душа юной девушки…

"Впечатление от "Богемы" можно свести к двум словам: идеальный спектакль". (Дмитрий Ренанский в рецензии после показа "Богемы" на сцене Мариинского театра)

"Если бы в оперном мире существовал свой Оскар, эта постановка легко получила бы его". (Коринн Данн. В рецензии после показа спектакля на гастролях в США)