развернуть





Все Драмы Комедии Трагедии Мюзиклы Мелодрамы

Билеты на спектакль Без слов. Дуэнде. Белая тьма (Большой театр)

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal
Заказ билетов на спектакль Без слов. Дуэнде. Белая тьма
Открыть схему зала
Билетов на данное событие сейчас нет в наличии.
Вы также можете заказать билеты по телефону:
+7 (495) 663-91-08

Белая тьма

Одноактный балет

Музыка: Карл Дженкинс
Дирижер: Мариус Стравинский
Хореограф: Начо Дуато
Художник: Джаффар Чалаби
Художник по костюмам: Лурдес Фриас
Художник по свету: Хуп Кабурт
Ассистент хореографа: Томас Кляйн

Исполнение музыки Карла Дженкинса осуществляется с разрешения Boosey & Hawkes Music Publishers Limited

Продолжительность: 30 минут

«Белая тьма» – история моей сестры, которая умерла в 29 лет от передозировки. Это очень актуальный спектакль. Им мы хотим показать, что театр – это не только развлечение, мы надеемся поднять тяжелую социальную тему, которая поможет людям озознать опасность наркотиков.

Меня иногда спрашивают, может ли балет быть искусством остросоциальным, или он существует вне каких-либо общественных тенденций. Я стремлюсь выражать через танец все, что я вижу вокруг. Это могут быть размышления о социуме или о вневременных вещах, таких, как природа, любовь или смерть. Я прочувствовал, насколько это печально, когда молодые люди позволяют наркотикам ломать свои жизни и отправляются в темный мир – настолько темный, что выхода из него нет. И я считаю важным говорить об этом, как и о многом другом, но стараюсь быть вне каких-либо трендов.

Начо Дуато

По названию спектакля можно предположить, что новый балет Начо Дуато посвящен Петербургу и его белым ночам. Да, ночь в нем присутствует. Только это не романтические полночные сумерки города над Невой, но глухая ночь сознания, погруженного в наркотический сон.

Хореограф словно «проникает» в затемненное наркотиками сознание героини, переводит в танцевальные образы мучающие ее видения, художественно преображает физиологические проявления – судороги, конвульсии, ломку. Потрясающе проста и устрашающе емка сценография Джаффара Чалаби: черная завеса задника то расширяется, будто зрачки, то сужается, словно втягивая героиню в воронку, из которой нет выхода. И главный визуальный образ – белый порошок, который поначалу кажется безобидной игрушкой. Им играют, перебрасываясь, словно дети в песочнице, но в финале спектакля с колосников льется жутковатый поток, «обнимающий» героиню и погребающий ее заживо. За 30 минут героиня проходит девять кругов танцевального ада, путешествуя из одной галлюцинации в другую. Четыре пары транслируют ее ощущения, воплощая неизбежно подступающую к ней тьму. То, что начинается как игра, продолжается неотвратимым погружением в безразличие, агрессию и завершается погребением в потоке белого порошка.

газета «Коммерсант»


Когда жизнь останавливается, танец имеет свойство ее продлевать. «Белая тьма» – спектакль-реквием, созданный Начо Дуато в Мадриде пятнадцать лет назад в память о молодой сестре, умершей от наркотической передозировки. Потому у испанского хореографа, специализирующегося на бессюжетных коротких балетах, спектакль получился остросоциальным, отчасти автобиографичным и предельно эмоциональным. Дуато принято считать балетмейстером, работающим с классической техникой, но он разный, и «Белая тьма» тому пример: ноги танцовщиц освобождены здесь от пуантов, для того чтобы мощнее передать самозабвенное состояние героини с ее видениями и отчаянной борьбой. В названии содержится оксюморон – спектакль о потере и расставании страшен и поэтичен одновременно. Прежде чем удостоиться одного из самых известных сочинений Дуато, артисты Михайловского театра на протяжении трех лет осваивали десять его опусов. Сегодня он – хореограф-резидент петербургского театра. И перенос «Белой тьмы» стал прощальным жестом для Дуато в качестве художественного руководителя – по-европейски красивым жестом.

Варвара Вязовкина

Также в программе:

Без слов

музыка Франца Шуберта
Хореография: Начо Дуато
Декорации и костюмы: Начо Дуато
Художник по свету: Брэд Филдс (оригинальная идея — Начо Дуато)
Ассистенты хореографа: Томас Кляйн, Гентиан Дода

Продолжительность балета: 30 минут

Дуэнде

Музыка: Клод Дебюсси 
Хореография: Начо Дуато
Дирижер: Валентин Богданов
Художник-постановщик: Вальтер Ноббе
Художник по костюмам: Сьюзан Унгер
Художник по свету: Николас Фиштель
Ассистенты хореографа: Тони Фабр, Эва Мария Лопес Кревиллен

Продолжительность: 30 минут

Отзывы зрителей на спектакль Без слов. Дуэнде. Белая тьма:


Нет отзывов.


Написать отзыв

Текст отзыва
Подтвердите код, изображенный на рисунке

распечатать

  





Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть