Время работы:

Пн.-Пт: с 9:00 до 19:00

Бесы в Et Cetera, заказ билетов, афиша

Билеты на Бесы в Et Cetera 1

Поделиться:

Театр: Et Cetera

Возрастное ограничение: 16+

Автор: Федор Достоевский
Режиссер: Лев Додин
Художник: Эдуард Кочергин
Композитор: Олег Каравайчук
Художник по костюмам: Инна Габай
Спектакль в 3-х частях, которые будут представлены в течение одного дня

"Сегодня, когда в России происходит, что происходит, нет нужды особенно комментировать актуальность пророческого романа Достоевского. Бесы и сегодня борются за власть, бесы объявляют войны, бесы начинают век обещаниями великих свершений и кончают великим крахом. Но не могут остановиться и снова, и снова рисуют величайшие иллюзии. Впрочем, все это не о политике. Не политика движет человеком» - говорит о «Бесах» Лев Додин. Именно о том, что движет человеком, рассказывает эта большая и долгая постановка. По сути, она – масштабное и кропотливое исследование самых потаенных глубин человеческой души, самых темных ее уголков, самых неосознанных тайн." Лев Додин

«Бесы» Додина - вне критики. Вне рассуждений о том, насколько удалось это и насколько не удалось то; и вот если бы в начале четвертой сцены второго действия некий крик раздался бы громче, тогда... - так рассуждать давно уже некому и незачем...

«Все это до ужаса современно. Это трагедия всего общества, которую мы пока не можем в полной мере оценить. Хотя у нас не было времен, когда бы «наши бесы» не были бы современны», - говорит Додин в интервью. Все так, все так. Но это опять про «них». А то, что сейчас играется в МДТ, обязывает почувствовать: это не только «для вас», но и «про вас». Про тебя лично.

Новая мощь Ставрогина, в котором Семак сейчас открывает такие вещи, о которых, бьюсь об заклад, даже и не подозревал пятнадцать лет назад. Новая твердость и новая нежность Кириллова, в котором Сергей Курышев теперь не оставляет ни грана нервной экзальтации вплоть до последней сцены:.. И тут дело, само собой, не только в технике. Что до техники, то она изумительна своей наглядностью. Фронтальные мизансцены, центральная ось симметрии, аффектированная риторика, нимало не стесняющаяся своей риторичности, - как все безыскусно, вернее, наоборот, как все искусственно! Только потом, когда нервы уже выполнили тройное сальто, доходит: ты попался и даже не понял как. Умение брать за душу, совершенно не позволяя при этом расчувствоваться, театр Додина довел до совершенства… «Мы еще и потому обратились к «Бесам», чтобы внятно распрощаться с нашим прошлым. Но постепенно открылись какие-то более глубокие и важные вещи: о природе человека, о страсти к самоуничтожению через взаимоуничтожение», -- говорит Додин; да, это я понимаю.

Я вспомнил. Я очень счастлив. Но все-таки мне страшно.

газета «Время новостей»