развернуть





Все Драмы Комедии Трагедии Мюзиклы Мелодрамы

Билеты на спектакль Андрей Платонов. Житейское дело (театр Центр им. Вс. Мейерхольда)

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal
"Авторский проект" и Центр им. Вс. Мейерхольда
Режиссер: Анастасия Имамова
Художник-постановщик: Александра Дашевская
Художник по костюмам: Лариса Сехон
Заказ билетов на спектакль Андрей Платонов. Житейское дело
Открыть схему зала
Билетов на данное событие сейчас нет в наличии.
Вы также можете заказать билеты по телефону:
+7 (495) 663-91-08

Людям не хватает смелости и гениальности, чтобы любить друг друга/

Андрей Платонов

Андрей Платонов, с его поэтичным изложением обычных человеческих судеб, характеров, оказался очень близким каждому из создателей этого спектакля. Что удивительно, это его чуть ли не единственный оптимистичный рассказ: читаешь, и до конца не веришь в счастливый исход. После войны жизнь людей перевернулась: в деревнях всю тяжелую работу выполняют женщины. Многие люди потеряли своих близких, и их единственной целью в жизни становится найти их. Знаменитый механик Антон Гвоздарев в поисках сына забрел в деревню, в которой его приютила Евдокия Гавриловна, трактористка. Она смогла помочь ему – в деревне видели его сына Алешку. Гвоздарев продолжил путь, но оставил частицу своего сердца в полюбившемся доме. Герой ходил за счастьем, как в сказке, «за тридевять земель», нашел его в «нетопленной избе» Евдокии Гавриловны. Нашел и себя, и сына, и потерянную семью.

Анастасия Имамова

Для эстетики спектакля очень важна сказочность, былинность сценической истории. Эта задача диктует и способ существования актеров на сцене. Они существуют очень подробно и достоверно. Подлинность достигается во многом речью – изысканно-музыкальной, по-деревенски неторопливой. И эта манера придает особый вес каждому образу, даже детям. И в то же время делает сценическое воплощение адекватным литературной основе. Отсечено все лишнее, даже эмоциональность. Никакой суеты, все просто, прозрачно. В результате не только каждый жест, но и устремленный в определенную точку взгляд, поворот головы обретают значимость, и зритель уже так фокусируется на происходящем, что не пропустит ни вздоха.

«Культура-ВРН (Воронеж)»

Камерное, с одной стороны, пространство настраивает на откровенный, почти интимный разговор, что как нельзя лучше подходит платоновской прозе с ее стыдливым поиском слов для выражения нового небывалого чувства. А с другой, сделанный этюдным методом спектакль Имамовой явно выдает родство с легкой, игровой школой Фоменко, учителя Сергея Женовача. Например, портрет погибшего мужа героини, с которым та разговаривает длинными тоскливыми вечерами, тут натуральным образом оживает – сидит на табурете, крутит ус и мнет самокрутки, пытаясь сквозь частокол междометий сказать что-то важное. А уж сцена с трактором, где заезжий солдат помогает вдовушке починить мотор, и эротическое напряжение между ними растет вместе с размером разводных ключей, достойна кисти самого Петра Наумовича.

газета «Известия»

Отзывы зрителей на спектакль Андрей Платонов. Житейское дело:


Нет отзывов.


Написать отзыв

Текст отзыва
Подтвердите код, изображенный на рисунке

Ольга Калашникова

Евгений Морозов

Сергей Купчичев

Ирина Ильина

Татьяна Степанова

распечатать

  





Мы принимаем






 
 


 Полное или частичное использование
 материалов возможно только с
 разрешения администрации
fb vk tv Театральное агентство Хоттикет
Адрес: г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.21/5
+7 (495) 663-91-08, e-mail: contact@hotticket.ru
© Hotticket.ru
Дизайн сайта - Кобзева Катерина  

свернуть


развернуть